Конкуренция. Узнаваемость. Навигация.
По-сути, это три основных тесно связанных термина, максимально кратко характеризующих саму суть работы наружной рекламы. Задавая вопрос "необходима ли наружная реклама?", вы в первую очередь спрашиваете себя: хочу ли я стать успешным и хочу ли заработать? Современный рынок огромен, он затрагивает все сферы деятельности человека; конкуренция безжалостна, что вынуждает иногда действовать на грани минимальной рентабельности. Ничем не выделяясь в торговой среде, присутствуют большие риски не достичь поставленных перед собой задач. При отсутствии вывески или указателя у Ваших посетителей даже при всем желании элементарно не будет возможности найти к Вам дорогу
Оценка косвенных функций наружной рекламы
Подразумевая область наружной рекламы, смело можно говорить и о ее значительном присутствии в некоммерческом сегменте. Вывески на государственных учреждениях, таких как школы, ВУЗы, поликлиники, больницы, различные комитеты и министерства, нумерация домов, афишы, социальная реклама на билбордах, указатели, вездесущие пояснения и правила, предупреждающие таблички и знаки, всевозможные информационные стенды - всё это создает полезные условия для ежедневного функционирования общества
Резюмирую. Наружная реклама в ближайшие десятилетия неотъемлимая часть практически любого успешного коммерческого проекта. Некоторые виды наружной рекламы настолько вросли и стали естественной частью городского ландшафта, что многие просто не понимают насколько важную функцию несут они на себе. Конечно, всегда есть вопросы к внешним проявлениям отдельных рекламных работ, но с другой стороны даже отсутствие таких, на первый взгляд неуместных экспериментов, вызывает своего рода урбанистический когнитивный диссонанс от гнетущего отсутствия свободы самовыражения 😃