цветное яблоко
  • Иван Маск
  • 20 Октября 2024
Почему наружная реклама до сих пор эффективный инструмент маркетинга?

Наружная реклама — один из самых давних и по-прежнему эффективных инструментов маркетинга для любой отрасли деятельности. Она обеспечивает наиболее частый контакт рекламно-информационного сообщения с потребителем и находится в постоянной доступности. Благодаря этому, несложно сделать выбор в пользу именно Вашего продукта или услуг

ПРОЧИТАТЬ ВСЁ
  • Иван Маск
  • 17 Октября 2024
Качественная наружная реклама не может быть дешевой

Почему, к примеру, при выборе смартфона, автомобиля, новой плитки в квартиру или даже кожанной дамской сумочки люди в первую очередь ищут качество, а потом уже их лучшую стоимость? И речь не о дорогих часах Patek Philippe или звездных ресторанах Michelin, там своя публика и качество для нее это только повод показать свой статус переплачивая за раскрученный бренд. Речь о том, что хорошо работает, хорошо выглядит, не ломается и не требует дополнительных вложений - это наверное и есть приблизительное описание качественной работы, в нашем случае рекламной вывески

ПРОЧИТАТЬ ВСЁ
  • Иван Маск
  • 8 Октября 2024
Как выбрать подрядчика?

На сегодняшний день существует множество компаний, индивидуальных предпринимателей, которые занимаются изготовлением наружной рекламы. У каждого из них своя стратегия привлечения Клиентов, наборы используемых в работе материалов и инструментов, свои подходы в заинтересованности работающих Мастеров. И хотя, на первый взляд отличия между ними могут показаться незначительными - они есть и всегда очень существенные. Каждый оператор наружной рекламы имеет своё собственное лицо

ПРОЧИТАТЬ ВСЁ