reklamavam.by@mail.ru
Тел.: +375(44) 747 01 55
Viber WhatsApp Telegram

Рекламные указатели и навигация

В раздел навигации мы внесли целую группу видов наружной рекламы. Возможно, кому-то покажется это не совсем корректно, но в этой области превалирует художественное восприятие и как следствие широко распространено субъективное мнение.
Итак, навигация происходит от латинского - «плыву на судне», что в нашем случае может звучать как совокупность информационных обозначений и указателей. Действительно, разве Вам не случалось бесцельно "рассекать" по длинным коридорам незнакомых учреждений или офисных комплексов в поисках заветной двери? Или, к примеру, искать всеми "забытый" магазинчик с неоднозначным расположением, но зато с хорошими условиями аренды для его владельца? Не всегда вывеска может полноценно выполнять роль гостеприимного хозяина - на помощь ей приходят недорогие объективные виды рекламы.


Таблички

таблички Таблички распространены повсеместно. Имеют широчайший диапазон используемых материалов для изготовления. В основной своей массе таблички простой и недорогой рекламный продукт. Подразделяются в зависимости от места расположения на фасадные, входные, офисные и тематические. Наличие аккуратных табличек на дверях с наименованием служб и нумерацией дополнят благоприятное мнение у посетителей о Вашей организации.
Отдельно стоит упомянуть про адресные таблички, располагающиеся на фасадах зданий и домов. Такие таблички, с указанием адреса, украшают и помогают ориентироваться людям впервые оказавшимся в незнакомых местах.

Информационные щиты и стенды

стенд информация Информационные щиты и стенды как правило используются в помещениях в местах большого скопления людей. В точках розничных продаж часто носят название "Уголок покупателя", в административных зданиях на них возложена роль распространенителя служебной информации и своего рода доски объявлений. По видам можно разделить на настенные и напольные. Способ подачи информации может быть постоянный, сменный или комбинированный. Другими словами, рекламные щиты и стенды - это простой и эффективный вид рекламы для размещения общедоступной информации о любом направлении деятельности, будь то государственные службы (министерства, администрации, комитеты), социальные объекты (школы, детские сады, медицинские учреждения) или частные организации и предприятия (торговые центры, офисы, магазины и др.)

Указатели рекламные

указатели стрелки Рекламные указатели в основной массе представляют из себя простейшие световые или несветовые элементы. Располагаются в любых доступных и целесообразных для навигации местах. Могут быть изготовлены как отдельно стоящие конструкции и содержать любую информация способную помочь определить местонахождение организации. Часто используются как дополнительное средство в общем комплексе наружного оформления. По способу взаимодействия с потребителем указатели относят к средствам скрытого рекламного сообщения, что является безусловным преимуществом данного вида рекламы.

Штендеры

штендер Штендеры - выносные раскладные конструкции с стандартным рекламным полем 900х600мм (прямоугольные) и 1200х600мм (арочные). В основном используются для уличного размещения вблизи от места продаж или предоставления услуг. Могут быть односторонними и двухсторонними, а также изготовленными на заказ любой сложной формы. Уличные штендеры изначально закладываются с большим запасом прочности (используемые материалы - сталь, оцинкованная сталь, плотные плиты ПВХ). Их интерьерные собратья чаще изготовлены из алюминиевых профилей, пенокартона, оргстекла и стандартизированы под распространенные форматы бумажных листов.

Режим (время) работы

резка время работы Наклейки режим (время) работы выполняют информативную и рекламную (при использовании логотипа, бренда или названия организации) функции. Изготавливаются как правило из пленок наносимых на стеклянную поверхность двери или располагаются рядом в виде информативной таблички. При правильном оформлении могут выглядеть и привлекать как полноценная вывеска.
Стоит заметить, что апликация режима работы не только важное правило грамотного подхода к ведению собственного дела, но и обязательное условие входящее в число сведений, которые необходимо довести до покупателя согласно ч. 1, 2 п. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей, ч. 1 п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров.