Световые короба или по-другому лайтбоксы (light boxes) наряду с объемными буквами один из самых популярных видов рекламных изделий. Простота в обслуживании, незатратная и оперативная замена подающейся информации, хорошая заметность на расстоянии, невысокая стоимость и универсальность - это безусловно определяющие факторы при выборе этого вида наружной рекламы
Световой короб - это объемная конструкция, часто прямоугольной формы, подсвеченная светодиодами или люминисцентными лампами. Лицевая плоская рассеивающая панель (ПММА) оформляется световыми (транслюцентными) пленками или растровой печатью, что дает возможность воплотить самые замысловатые варианты оформления с минимальными затратами
Односторонний световой короб самый распространенный вид среди набора аналогичных конструкций. Светорассеивающей поверхностью могут служить акриловая плита, канальный поликарбонат или баннерная ткань. Для изготовления боковых стенок используются профиля из ПВХ, алюминия или сварные каркасы из стальной профильной трубы. Для замены изображения или ремонта достаточно демонтировать лицевую панель, что делает данный вид наружной рекламы максимально эффективным в использовании
Двухсторонний световой короб (панель-кронштейн) представляет из себя двухстороннюю световую конструкцию закрепленную перпендикулярно несущему основанию (фасаду). Часто используется для увеличения видимости рекламного поля. Так как панель-кронштейны подвержены дополнительным ветровым нагрузкам и распределяют свой вес на меньшей площади, то это требует от Исполнителя особенно осторожно и грамотно проводить работы по изготовлению и монтажу таких конструкций - несущий стальной или алюминиевый каркас основа безопасного использования данного вида рекламы
Световой короб сложной формы - это тот же односторонний или двухсторонний короб имеющий нестандартный контур. Очень заметный и привлекательный, позволяет визуально передать сложные дизайнерские решения и привлечь больше внимания потенциальных Клиентов
Инкрустированный световой короб состоит как правило из несветовой базовой поверхности на которой оригинально выделены художественные и информационные элементы. Такие короба выглядят респектабельно и дорого. Для их изготовления применяют композитные и акриловые материалы с дальнейшей обработкой на фрезерно-гравировальных, лазерных станках.
Стоимость в сравнении с ценами, к примеру на аналогичную вывеску с объемными световыми буквами, ниже, но выше стоимости основной массы коробов в своей группе.
К преимуществам инкрустированной вывески можно отнести их особенность использования в любых интерьерных решениях и в наружных (уличных) условиях
Световые арки - один из немногих вариантов рекламных решений подчеркивающий саму рекламную вывеску и усиливающий основную ее идею - привлечь посетителей и ярко обозначить вход. По-сути, это вариации световых коробов, чаще цельносветовых. Арки придают заметный акцент в окружающем шаблонном единообразии. С их помощью например, можно создать привлекательный арт-объект при нестандартной геометрии входной группы или наоборот изменить обыденную и неприметную (входную группу) на необычную и заметную (синонимы и сложносочиненные предложения любимое оружие автора)
Короб с торцевой подсветкой как правило это исключительно интерьерный вид наружной рекламы. Существенно отличается от всех световых коробов по внешнему виду и способу подсветки лицевой панели. Для него характерно обязательное наличие алюминиевого профиля, небольшая толщина и специальное дорогущее светорассеивающее акриловое стекло. Подсветка происходит через торец стекла и интенсивность освещенности напрямую зависит от толщины листа. Проще говоря, чем больше площадь светового короба, тем толще должно быть выбранное стекло; подсвечивается не с одного торца, а с двух или четырех сторон. Такие короба невероятно дороги по сравнению со своими собратьями, но все же пользуются устойчивым спросом благодаря способности украсить даже самый изысканый интерьер