Графический дизайн вывесок, баннерных растяжек, рекламных и информационных щитов. Подготовка файлов для растровой печати, фрезеровки, лазерной или плоттерной резки. Разработка логотипов, этикеток, подготовка проекта вывески с техническим описанием в администрацию города для последующего согласования или получения паспорта рекламы
Техническое задание (ТЗ) для дизайнера — это краткое описание результата, который Вы желаете получить. ТЗ можно использовать в любых сферах и проектах, но мы не будем разбирать сколько видов постановки задач предполагает к примеру область маркетинга, даже просто учитывая тот факт, что для каждого специалиста в одинаковых сферах все равно будут свои нюансы
Во-первых, опишите максимально подробно, что Вы планируете заказать и как предполагаете использовать. Будет ли это картинка в печать, векторная резка пленки, вывеска или временный рекламный баннер? Часто случается, что при подготовке визуализации логотипа, фирменного написания или составления цветовой палитры не учитывается вероятность использования всего этого при изготовлении рекламных конструкций, что приводит к значительному удорожанию или вообще к невозможности точного их воспроизведения некоторыми видами наружной рекламы. Продумывайте такие важные нюансы сразу и дизайнер учтет это при работе
Во-вторых, высылайте любую информацию, которая поможет дизайнеру в работе: фирменные элементы(если они уже наработаны), примеры дизайна конкурентов, любые рисунки или фото способные точнее передать Ваши предпочтения
В-третьих, если на макете будут надписи, лучше сразу дать их дизайнеру. Передавайте текстовый контент в текстовых редакторах — Word, Google Docs, Блокнот или в любых других форматах, откуда нужную информацию можно скопировать в готовом виде и вставить в макет. Проверьте каждую букву и запятую: дизайнер — не копирайтер, он может упустить ошибки
Четвертое, если например, это этикетки, то будет необходим технический регламент точно описывающий границы маркировки, что разрешено, что нет, размеры, соответствия и др.
И последнее, это Время. Качественный проект это не скорый поезд. Оригинальные идеи, даже, если и озаряют как молнии все же требуют тематического творческого наполнения и скурпулезной проработки. К тому же закладывайте время на Ваши возможные правки и согласования
Имейте ввиду, что мир вокруг создан гениально и просто, нам с Вами остается лишь дать этому верное обозначение... и убедить в этом других(здесь смайлик)
Звоните по номеру +375 (29) 777 45 00 или сразу присылайте свои техзадания на электронную почту reklamavam.by@mail.ru либо в любые указанные в контактах мессенджеры. Работаем на результат!