Несколько вопросов себе
Прежде чем заказать вывеску соответствующую всем Вашим пожеланиям, в том числе и по содержанию, следует задать себе несколько вопросов: Что я хотел бы видеть? Чего могу ожидать и как долго это прослужит?
Чтобы на это ответить придется уделить немного времени изучению этого предмета. Во-первых, дизайн-проект. Часто выбор используемых в работе материалов начинается именно с него. Если в дизайн-проекте изначально не было предусмотрено его конструктивное наружное исполнение, то такой проект могут ждать неожиданные трудности и непредвиденные расходы: ограниченный выбор составных комплектующих, дорогостоящие решения визуализации или даже невозможность воспроизведения его некоторыми видами наружной рекламы
Во-вторых, место размещения. Уличные всепогодные рекламные конструкции должны обладать более устойчивыми характеристиками и иногда не сто́ит использовать комбинации некоторых материалов, даже при всем желании показать свой блеск и красоту. Ответственные специалисты всегда предвидят такие варианты развития событий и предупреждают Заказчика о дальнейших сложностях в эксплуатации и обслуживании такой вывески
В-третьих, надежные, качественные материалы и труд заинтересованных, ответственных Мастеров стоят дороже. Если Ваши затраты не будут соответствовать необходимому уровню, то вывеска прослужит меньше и будет малопригодна для вероятного ремонта. В случаях, например, с изготовлением световых коробов, есть возможность их делать практически "бессмертными"; такие короба всегда и без опасений, что они развалятся, можно использовать в любом другом месте или элементарно продать, но вопросы стоимости часто, не прилагая никаких усилий, доминируют над выбором
Несколько вопросов подрядчику
Здесь, наверное, самое простое. Основные вопросы которые задают обычно, звучат следующим образом - сколько сто́ит и когда сделаете? Я рекомендую не "стесняться" и всегда задавать больше интересующих вопросов. Хороший специалист даст Вам самые полные и развернутые ответы на любые вопросы от согласования вывески до необходимости использования определенных видов наружной рекламы и материалов. Правильным и обязательным вопросом к подрядчику будет вопрос технического обслуживания рекламной конструкции. К нему можно отнести замену электрокомплектующих и общую ремонтопригодность. Этим вопросом многие пренебрегают. Почти все. А отсутствие этой информации может существенно усложнить жизнь Вашему кошельку после окончания официальных гарантийных обязательств
Резюмирую. Выбор материалов, если они не прописаны в брендбуке или если у Вас нет собственной стратегии, нужно, безусловно, доверить специалисту. Если лично Ваш выбор не совпадает с его мнением, то обязательно прислушайтесь и оцените риски. Не экономьте на качестве и объеме работ. Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу