цветное яблоко
улыбка подрядчика

На сегодняшний день существует множество компаний, индивидуальных предпринимателей занимающихся изготовлением наружной рекламы. У каждого из них своя стратегия привлечения Клиентов, наборы используемых в работе материалов и инструментов, свои подходы в заинтересованности работающих Мастеров. И хотя, на первый взляд, отличия между ними могут показаться незначительными - они есть и всегда очень существенные. Каждый оператор наружной рекламы имеет своё собственное лицо

Конечно же, мы здесь не станем кого-либо обсуждать. Постараемся представить Подрядчика как нечто цельное и неосязаемое со своими интересами и, главное, обсудим важные критерии его выбора Заказчиком

Примерный список оценки Исполнителя Заказчиком выглядит так:
  • Умение выслушать и понять
  • Знание всех необходимых рабочих процессов, заинтересованность
  • Соблюдение договоренностей, сроков, качества работ
  • Умение вовремя и без оговорок исполнять гарантийные обязательства

Совершенно неудивительно, что принимая решение сотрудничать с изготовителем наружной рекламы Заказчик опирается на собственное субъективное мнение и здесь ключевое значение имеют приведенные выше оценки и личный опыт

А как же цена?..
Стоимость рекламной продукции это отдельная строка, которая будет жить своей параллельной жизнью на всех этапах предварительного общения Заказчик-Исполнитель, это будет такая, еле слышная неразборчивая соната Паганини "Наполеон" написанная им для одной струны😃 В этих условиях для вероятного Исполнителя необходимо как можно скорее определить объем и сложность работ, довести информацию о стоимости и согласовать ее с Заказчиком, иначе, такие важные умения, как выслушивать и понимать, могут скоро превратиться в сплошной беспросветный переговорный процесс, который к тому же может закончится резко и безрезультативно, как жизнь приговоренного к гильотине, где в роли спускового рычага будет несколько цифр озвученной стоимости

Что касается выбора Подрядчика наружной рекламы - для Заказчика тут нет рецепта лучше, чем общение с самим Изготовителем. Рекомендации друзей, звездочки в интернете, рекламные лозунги - всё это полезно, но мало что даёт, перевожу - субъективность оценки, накрутки или недобросовестное занижение рейтинга конкурентами и в конце концов просто слова-приманки в контекстной рекламе
На самом деле в этой сфере деятельности производственные кадры решают всё, а эти кадры часто меняются или слабомотивированы, а вот эту информацию Вам уже навряд ли предоставят. Блуждая в свое время в производственных цехах разных рекламных организаций, я очень редко встречал хоть мало-мальски заинтересованного своей работой специалиста(об этом опыте может быть другая, отдельная тема) Почему я делаю ударение именно на рабочей составляющей мастерской? - Потому что, каким бы ни был красивым и цветущим фасад отдела продаж, он продает только обещания и обязательства, подкреплять которые необходимо Мастерам, которых нигде, кроме как на производстве обучить не получится и которые, в отличии от многих других специалистов, легко меняют место работы и не расположены к строгой дисциплине

Резюмирую. Выбор Исполнителя только Ваше личное субъективное решение. Если Вас убедили - работайте и не сомневайтесь - невыполнение обязательств или отсутствие минимального контроля качества в этой сфере деятельности недопустимо и всегда чревато забвением подрядчика. Если Ваш заказ сравнительно небольшой, то для большего контроля подойдут небольшие производства с небольшим количеством персонала и прямой связью с руководителем. Если работаете с подрядчиком не первый раз и Вас все устраивает, то Вы легко избавите себя от сомнительных экспериментов

Иван Маск

Иван Маск

Надо брать пример с немцев, у них рост производства наружной рекламы идет нормально, путем отбора лучших из рабочего класса и включения их в руководящий состав, — сказал директор и, шагнув, задел ногой ножку кресла, потом толкнул его коленом и, наконец, взяв за спинку, со всей силы, с треском разбил о стену

Previous post

Дешево - богато?

Next post

Как выбрать материал для вывески?