Почему Ваш заказ может быть неинтересен изготовителю наружной рекламы?
На самом деле это, где-то провокационный, но честный вопрос для всех заинтересованных сторон не только при заказе наружной рекламы, но и ведении любой другой коммерческой деятельности. Вопрос - какие цели преследуют организационно-правовые формы в бизнесе? Часто, в уставе юридических лиц (здесь, в примере Общество с Ограниченной Ответственностью) ответ на это прописан на первых страницах - "2.1. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников Общества посредством осуществления хозяйственной деятельности. 2.2. Общество вправе самостоятельно определять конкретные направления своей деятельности в зависимости от конъюнктуры рынка". Простым языком, люди занимаются бизнесом, в первую очередь, чтобы работать и зарабатывать, а не для того, чтобы вести развлекательно-благотворительную деятельность и благополучно закрыться через полгода-год исчерпав все возможные ресурсы
Так вот, давайте сразу обойдем вниманием такие варианты отказа как, загрузка производства, неполноценные односторонние предложения, техническое обслуживание оборудования, проблемы с кадрами, блокировки счетов из-за задолженности и даже, личную неприязнь. О причинах отказа, о которых мы поговорим ниже Вам скажет не всякий, но если они прозвучат, то это значит, что Ваше предложение, возможно только требует корректировки
Причина первая - незначительный объем заказа. Это напрямую связано с рентабельностью и вполне понятно всем здравым людям. Каждый решает сам, что ему выгодно - продавать изюм поштучно или горстями. Кроме прочего, не всегда у изготовителя есть необходимые материалы "под рукой", особенно если они редкоиспользуемые и покупка которых для незначительного колличества изделий, принесет только затраты т.к. поставщики не продают их по "кусочкам". Рекомендую, в таких случаях, собрать максимум мелких работ и составить из них пакет заказа, пусть и небольшого, а не обращаться, например, за парой табличек и просить при этом предоставить цветопробу в другом конце города
Причина вторая - дизайн-проект подготовлен не специалистом, слабо адаптирован под реальные возможности производителя, имеет серьезные технические сложности при изготовлении, монтаже и дальнейшем обслуживании. Тут тоже ничего сложного или особенного, но давайте расшифруем, чтобы в этом убедиться.
Во-первых, то, что Вам показывает дизайнер на эскизе - это просто визуализация, созданная для удобства Вашего воображения примерно представить, как это будет выглядеть. А выглядеть это в реальной жизни может совершенно иначе, и здесь, у Исполнителя есть большое преимущество перед Заказчиком наружной рекламы, потому что он уже знает и видит как все это будет работать и не прислушиваться к его мнению будет большим заблуждением (к тому же, если его аргументация окажется странной и вызывающей сомнения, то у Вас появится объективная возможность вовремя прекратить деловые отношения)
Во-вторых, заявленные элементы рекламной конструкции могут быть слишком хрупки для перевозки, монтажа или эксплуатации.
В-третьих, сложность монтажа и гарантийного обслуживания. Например, монтаж проводят альпинисты, где у производителя практическти нет возможности оценить его качество. Или это труднодоступное место для спецтехники, где с большой вероятностью можно повредить другие строительные сооружения, чужое имущество
Третья причина - нежелание Заказчика прислушиваться к рекомендациям специалиста при явной конструктивной опасности рекламной вывески в некоторых сомнительных местах ее размещения. Здесь, наверное, комментарии излишни. Ответственный изготовитель наружной рекламы ради сиюминутной выгоды, никогда не поставит под угрозу здоровье окружающих, собственный авторитет и бизнес
Ну, и последней причиной отказа можно назвать желание Заказчика сэкономить на переделке старых, уже малопригодных рекламных конструкций доставшихся ему в "наследство" от прежних владельцев какой-нибудь торговой точки. Ремонту и ребрендигу подлежит далеко не всё, что досталось бесплатно и часто такая реставрация может оказаться дороже нового изделия
Резюмирую. Если Вам вежливо отказали в одном или нескольких местах, то не стоит расстраиваться или обижаться. Предложений услуг на этом рынке предостаточно. Позвоните в другое место - возможно, там Вы найдете всё, что так долго и безуспешно искали. Решение найдется в любом случае, без вариантов. А если Ваш запрос изначально будет учитывать интересы и опасения обеих сторон, то искать придется только того, кто предложит лучшие условия