цветное яблоко
время изготовления рекламы

Почему Ваш заказ может быть неинтересен изготовителю наружной рекламы?
На самом деле это, где-то провокационный, но честный вопрос для всех заинтересованных сторон не только при заказе наружной рекламы, но и ведении любой другой коммерческой деятельности. Вопрос - какие цели преследуют организационно-правовые формы в бизнесе? Часто, в уставе юридических лиц (здесь, в примере Общество с Ограниченной Ответственностью) ответ на это прописан на первых страницах - "2.1. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников Общества посредством осуществления хозяйственной деятельности. 2.2. Общество вправе самостоятельно определять конкретные направления своей деятельности в зависимости от конъюнктуры рынка". Простым языком, люди занимаются бизнесом, в первую очередь, чтобы работать и зарабатывать, а не для того, чтобы вести развлекательно-благотворительную деятельность и благополучно закрыться через полгода-год исчерпав все возможные ресурсы

Так вот, давайте сразу обойдем вниманием такие варианты отказа как, загрузка производства, неполноценные односторонние предложения, техническое обслуживание оборудования, проблемы с кадрами, блокировки счетов из-за задолженности и даже, личную неприязнь. О причинах отказа, о которых мы поговорим ниже Вам скажет не всякий, но если они прозвучат, то это значит, что Ваше предложение, возможно только требует корректировки

Причина первая - незначительный объем заказа. Это напрямую связано с рентабельностью и вполне понятно всем здравым людям. Каждый решает сам, что ему выгодно - продавать изюм поштучно или горстями. Кроме прочего, не всегда у изготовителя есть необходимые материалы "под рукой", особенно если они редкоиспользуемые и покупка которых для незначительного колличества изделий, принесет только затраты т.к. поставщики не продают их по "кусочкам". Рекомендую, в таких случаях, собрать максимум мелких работ и составить из них пакет заказа, пусть и небольшого, а не обращаться, например, за парой табличек и просить при этом предоставить цветопробу в другом конце города

Причина вторая - дизайн-проект подготовлен не специалистом, слабо адаптирован под реальные возможности производителя, имеет серьезные технические сложности при изготовлении, монтаже и дальнейшем обслуживании. Тут тоже ничего сложного или особенного, но давайте расшифруем, чтобы в этом убедиться.
Во-первых, то, что Вам показывает дизайнер на эскизе - это просто визуализация, созданная для удобства Вашего воображения примерно представить, как это будет выглядеть. А выглядеть это в реальной жизни может совершенно иначе, и здесь, у Исполнителя есть большое преимущество перед Заказчиком наружной рекламы, потому что он уже знает и видит как все это будет работать и не прислушиваться к его мнению будет большим заблуждением (к тому же, если его аргументация окажется странной и вызывающей сомнения, то у Вас появится объективная возможность вовремя прекратить деловые отношения)
Во-вторых, заявленные элементы рекламной конструкции могут быть слишком хрупки для перевозки, монтажа или эксплуатации.
В-третьих, сложность монтажа и гарантийного обслуживания. Например, монтаж проводят альпинисты, где у производителя практическти нет возможности оценить его качество. Или это труднодоступное место для спецтехники, где с большой вероятностью можно повредить другие строительные сооружения, чужое имущество

Третья причина - нежелание Заказчика прислушиваться к рекомендациям специалиста при явной конструктивной опасности рекламной вывески в некоторых сомнительных местах ее размещения. Здесь, наверное, комментарии излишни. Ответственный изготовитель наружной рекламы ради сиюминутной выгоды, никогда не поставит под угрозу здоровье окружающих, собственный авторитет и бизнес

Ну, и последней причиной отказа можно назвать желание Заказчика сэкономить на переделке старых, уже малопригодных рекламных конструкций доставшихся ему в "наследство" от прежних владельцев какой-нибудь торговой точки. Ремонту и ребрендигу подлежит далеко не всё, что досталось бесплатно и часто такая реставрация может оказаться дороже нового изделия

Резюмирую. Если Вам вежливо отказали в одном или нескольких местах, то не стоит расстраиваться или обижаться. Предложений услуг на этом рынке предостаточно. Позвоните в другое место - возможно, там Вы найдете всё, что так долго и безуспешно искали. Решение найдется в любом случае, без вариантов. А если Ваш запрос изначально будет учитывать интересы и опасения обеих сторон, то искать придется только того, кто предложит лучшие условия

Иван Маск

Иван Маск

Если на Ваше предложение отвечают молчанием, это не значит, что Вас не услышали

Previous post

Нужно ли ухаживать за вывеской?


Next post

Что стои́т за гарантийными обязательствами?