Нужно ли ухаживать за вывеской?
Этот вопрос на первый взгляд звучит очень странно, как если бы кто-то спросил о необходимости принимать душ, мыть авто или наводить изредка порядок в квартире, если бы не одно "но" - удивительно, но практически никто этого не делает
Вывески, как известно, делятся по месту их размещения на уличные (наружные) и внутренние (интерьерные). Интерьерные, в основной своей массе, располагаются в просторных помещениях торговых центров и надежно защищены от всяческого негативного природного воздействия: ультрафиолета, дождя, снега, резких перепадов температур, ну и от человеческого вандализма в том числе. Поэтому, такие вывески требуют минимального к себе внимания клининговых компаний, только изредка ремонтных электротехнических работ
Но, что касается наружной рекламы (в прямом смысле этого слова), рекламы, которая работает на улицах круглосуточно 365 дней в году во всепогодных условиях, то она объективно требует к себе периодического внимания.
Несмотря на то, что компоненты наружной вывески предназначены для уличной эксплуатации - всё имеет свой предел прочности. На самом деле можно без труда продлить сроки службы Вашей наружной рекламы, достаточно всего лишь... вымыть ее раз в год обычной водой с легким мыльным раствором (никакой агрессивной чистящей химии быть не должно!) Одним таким тривиальным действием Вы сразу решите несколько задач - существенно продлите жизнь своей наружной рекламе и проявите уважение к своим посетителям, которым я уверен, грязная и неухоженная вывеска не придаёт уверенности в совместных с Вами деловых отношениях
Копнём чуть глубже. Грязь, пыль, выхлопные газы, другие тысячи химических соединений, особенно металлы или их оксиды, аэрозоли - всё это создает крайне неблагоприятную среду для любых материалов и поверхностей. Смывая эти непроизвольные остатки человеческой деятельности с вывески, Вы позволите своему кошельку как можно дольше не вспоминать о затратах связанных с ремонтными работами или изготовлением новых рекламных конструкций. Кроме всего прочего, наружная реклама в конструкциях которой используются сварные стальные закладные и каркасы, просто обязана быть обслуженной, как минимум по причинам технической безопасности - коррозия черных металлов и сварных швов без соотвествующей обработки может досрочно нарушить их физические свойства и критически повлиять на использование в дальнейшем
Резюмирую. Чтобы продлить достойный вид и работоспособность Вашей наружной рекламы часто достаточно простых вещей - стремянки, тряпки и ведра с водой. В некоторых случаях вывески находятся на трудно-досягаемой высоте и при таком раскладе Вам придется самостоятельно решить, что выгодней - привести ее в порядок раз в год или дать ей сгнить и поменять через 3-6 лет на новую