цветное яблоко
цены ниже некуда

Качественная наружная реклама не может быть дешевой

Почему, к примеру, при выборе смартфона, автомобиля, новой плитки в квартиру или даже кожаной дамской сумочки люди в первую очередь ищут качество, а потом уже их лучшую стоимость? И речь не о дорогих часах Patek Philippe или звездных ресторанах Michelin, там своя публика и качество для нее это только повод показать свой статус, переплачивая за раскрученный бренд. Речь о том, что хорошо работает, хорошо выглядит, не ломается и не требует дополнительных вложений - это, наверное, и есть приблизительное описание качественной работы, в нашем случае рекламной вывески

Такая вывеска не может быть изготовлена из "камней и палок" , а это, при большом количестве дешевых и недолговечных материалов на рынке, сейчас актуально, как никогда. К примеру, сравнительно недавно ПВХ толщиной 3мм нельзя было согнуть без термообработки, а сейчас встречается и 5ка, которую можно гнуть двумя пальцами. Это называют плотностью материала, под которой стыдливо прячется дешевый хлам

Так вот, когда Вы ищете самую низкую стоимость, не имея возможности оценить качество материалов, Вам остается полагаться только на совесть и надежность подрядчика и, "выкручивая ему руки" дешевизной у конкурентов, Вы сами подталкиваете его на нерациональные решения

Надежные, респектабельные вывески не могут быть дешевыми, потому что они в основной своей массе штучное производство со своими нюансами и подводными камнями, это не штамповка стальных кастрюль и пластиковых тазиков(хотя, уверен везде есть свои тонкости)

Чтобы научиться качественно изготавливать наружную рекламу уходят годы и учат этому только на производстве, и это при условии, что будущий Мастер сам желает чему-то научиться. Часто бывает, люди, которые занимаются этой работой много лет не умеют делать элементарных вещей, что увеличивает риски работодателя, потому что это не всегда удается сразу распознать

Иван Маск

Резюмирую. Зарабатывая копейки, подрядчик будет вынужден искать возможность приобрести материал подешевле или платить меньше Мастеру, что в свою очередь станет предметом полной незаинтересованности и первого, и второго в Вашей работе, даже, если на словах Вы Лучший

P.S. Не раз сталкивались с ситуацией, которую мы не разделяем, когда Заказчики сами просят изготовить максимально дешевую рекламную конструкцию из максимально дешевых материалов... А теперь, ответьте - к кому он пойдет в первую очередь после ее незапланированной поломки? Что подумает о производителе и, что скажет? А скажет он примерно следующее: Если бы вы сказали раньше, я бы заплатил больше...

В современных условиях обилия дешевых и малопригодных материалов, дефицита специалистов, мы выбираем надежность и максимально сбалансированное соотношение цена-качество. Получая наш расчет стоимости работ, будьте уверены, что всё рассчитано вплоть до минимальной рентабельности. Мы не из тех, кто придумывает цены, основываясь на временной коньюктуре занятости мастерской или отсутствия рабочего персонала, мы из тех, кто считает и гарантирует Вам качественный результат. Звучит громко, но это Правило, которого мы придерживаемся, несмотря ни на что

Уверен, вопросы ценообразования в наружной рекламе буду поднимать еще не раз, потому что еще есть что сказать

blog-details-profile

Иван Маск

Одного пятака для добротной вывески мало!

Previous post

Почему наружная реклама до сих пор эффективный инструмент маркетинга?

Next post

Как выбрать подрядчика?