цветное яблоко
холодные витрины

Оклейка витрин и окон рекламными пленками при низких температурах

Сегодня предлагаю прикоснуться к одной животрепещущей теме, касающейся возможностей оклейки (или их отсутствия) уличных окон и витрин магазинов при низких температурах. С годами вопросов на эту тему не становится меньше. Не знаю с чем это связать, но, например, с наступлением холодной и дождливой погоды в некоторых странах принято перекладывать асфальт, с другой стороны, кто-то начинает задумываться о наружном оформлении рекламой окон и витрин. Что с этим делать и как быть? - Есть несколько проверенных и работающих способов

Начну с того, что чем ниже за окном температура, тем выше риски Исполнителя испортить материалы, потратить время впустую и банально уйти в минус. В то же время, такими же пропорциональными темпами растет вероятность Заказчика получить некачественную, недолговечную работу

Надежная оклейка пленкой уличных стеклянных витрин и окон должна производиться при температуре от +15°C. Минимально возможная температура для оклейки варьируется в диапазоне +8°C тире +5°C и я бы не рекомендовал браться за такую работу, если только в случаях жесткой необходимости. Все работы по наружной оклейке рекламными пленками, которые проводятся при температурах ниже озвученных это уже набор синонимов к словам: как-нибудь, авось пронесет, безответственность

Но, что делать, когда все же слово "надо" берет верх над осторожностью? Во-первых, рассмотрите вариант внутренней оклейки, со стороны помещения. Такой вариант в 90% случаев разрешит все вопросы и затруднения, связанные с невозможностью оклейки при сложных погодных условиях. Но, имейте ввиду, что при таком подходе резко снижается видимость и восприятие нанесенной на поверхность информации, а если, к тому же окна или витрины тонированы, то от такой работы будет околонулевой результат

Во-вторых, если это временная рекламная акционная надпись или изображение, то по договоренности с Исполнителем махните рукой на возможно некачественное исполнение и честно проговорите ваши совместные риски

В-третьих, с кружкой горячего чая и плиткой шоколада спокойно дождитесь весны или продолжительной оттепели...

Резюмирую. Наружная оклейка окон и витрин магазинов - сезонная работа - это два ключевых слова. Есть несколько простых альтернативных вариантов, но они предмет Вашего совместного риска с Исполнителем. Если позволяют финансовые возможности, то используйте конструктивные, более качественные замены оформлению пленками

Иван Маск

Иван Маск

Зимнюю одежду никто не отменял, даже при самых тёплых воспоминаниях о лете

Previous post

Наружная реклама глазами GPT


Next post

Сроки изготовления наружной рекламы