Еще один из самых задаваемых вопросов после вопросов о стоимости - это вопрос времени (сроков) изготовления наружной рекламы. При ответе на него не придется раскрывать свиток Дракона или раскладывать карты Таро. Каждый ответственный изготовитель рекламы знает возможности и текущую загрузку собственного производства и может достаточно четко обрисовать производственные сроки. Конечно же, иногда, рекламные пряники, которыми некоторые разбрасывается для прикормки потенциальных клиентов, звучат для осведомленного человека несколько неестественно. Вывеска за один день, или за три дня... Да, такое возможно, но, что при этом понимают под вывеской? Часто случается, что только на утверждение дизайн-проекта, стоимости и проведение предоплаты может потребоваться несколько дней, я уже не говорю про вероятные при этом согласования с городом или получение паспорта рекламы
К заказу наружной рекламы необходимо подходить последовательно и с хорошим запасом по времени. Не нужно откладывать рекламный проект на "завтра" в надежде, что все удастся сделать быстро и в последний момент. Эта стратегия работает плохо и не принесет Вам ничего, кроме головной боли и непредвиденных затрат. "Хороших" примеров такого отношения к наружному оформлению предостаточно. Дорогущее торговое оборудование установлено, прилавки ломятся от продукции и товаров. Назначена дата открытия и фейерверки. Приглашены гости, объявлены скидки, шампанское охлаждено... Осталась "всего лишь" вывеска, без которой, как оказывается, грядущее веселье теряет весь свой лоск и привлекательность. Толпа у безликого подъезда, где каждый в очереди спрашивает соседа - А, что дают?..
Тут важно понимать, что, если даже вывеска будет готова раньше запланированного времени, она уже будет круглосуточно работать на Вас, оповещая окружающих о скором открытии объекта
Резюмирую. В общем и целом вопрос сроков изготовления вывески или любого другого вида наружной рекламы крепко стои́т в плоскости здравого смысла, но если Вы жаждете сказочных обещаний, то всегда найдется тот, кто Вам их даст