Наружная реклама — один из самых давних и по-прежнему эффективных инструментов маркетинга для любой отрасли деятельности. Она обеспечивает наиболее частый контакт рекламно-информационного сообщения с потребителем и находится в постоянной доступности. Благодаря этому, несложно сделать выбор в пользу именно Вашего продукта или услуг
С развитием цивилизаций и эпох наружная реклама также двигалась вперед и совершенствовалась, начиная со стен каменных пещер, папирусов, глиняных табличек, продолжая появлением первых вывесок в средние века и до наших дней, когда все ее технические возможности уже затруднительно перечислить без энциклопедического словаря
Несмотря на стремительное развитие цифровых технологий и погружение многих сфер коммерческой деятельности в Интернет, наружная реклама не только не потеряла своей актуальности, но и продолжает развиваться, обрастая новыми технологическими возможностями. Да, рекламный трафик частично распределился в сторону цифровых носителей, но такое давление легко может стать избыточным. Обилие рекламной информации со всевозможных электронных устройств - смартфонов, ПК, телевизоров, видеоэкранов или табло смывает всё качественное восприятие, рассеивает внимание и превращает эти потоки мелькающих сообщений в сплошное замыленное пятно. Возможно, в будущем человечество и ждет проживание на цифровых носителях, цифровая каша на завтрак из единиц и нулей, ламповый отпуск в люминофоре старого телеэкрана и загар на пляжах из фотоэлектрических преобразователей, но уверен, до этого еще предстоит пройти неблизкий путь
Впрочем, ближе к делу. Что в итоге? Наружная реклама здесь, сейчас и надолго. Она не режет глаз, не кричит на окружающих из динамика, она может быть необычной и оригинальной, как часть архитектурного стиля и в то же время, прямой как стрела, она показывает, но не заставляет, она дает возможность проявить себя Хозяину и почувствовать себя дома Посетителю