цветное яблоко
заваленный вход

Когда кажется, что наружная реклама не работает...

Случается, что при открытии нового магазина или любого другого коммерческого объекта, посетители, как будто сговорившись, откровенно игнорируют этот факт. Красивая яркая вывеска, новое торговое оборудование, широкий ассортимент товаров, вежливые сотрудники... всё на месте, но бизнес-план после стольких вложенных усилий очевидно даёт трещину. И здесь начинается лихорадочный поиск провинившихся обстоятельств и самое первое, что приходит на ум - нас просто не видят, виновата наружная реклама. Утвержденный ранее дизайн-проект отходит на второй план и вокруг торгового объекта появляются нагромождения различных пояснений, указателей и "заманчивых" иллюстраций, причем, чем больше глубина бедствия, тем больше радиус распространения заспамленной информации

Кажется удивительным, но такие действия не приносят успеха по одной простой причине - наружная реклама работает всегда (естественно исключая места размещения с отсутствующим трафиком) И тут, ключевой момент, который будет непросто принять - то, что Вы делаете здесь и сейчас именно в этом месте не имеет спроса. Выбор локации и изучение востребованности - это часто ключевые факторы успеха.

Иван Маск

Иван Маск

Когда кажется, что наружная реклама не работает, она продолжает работать

Previous post

Размеры наружной рекламы


Next post

Сроки изготовления наружной рекламы