Как продать уже ненужную бывшую в употреблении вывеску?
Таким вопросом, уверен, задается любой владелец собственного бизнеса периодически вкладывающий деньги в изготовление наружной рекламы. Это простой вопрос с не менее простым ответом - в 90% случаев Вы не продадите старую рекламную конструкцию никогда, и уж тем более не вернете даже половины вложенных в нее средств. Почему? Сейчас объясню, как сумею
1. Уникальность вывески
Наружная реклама - это своего рода творчество, цель которого обозначить и выгодно презентовать Ваш собственный проект. Заказывая вывеску Вы ориентируетесь исключительно на свой вкус и представления, руководствуетесь состоянием собственного кошелька и другими условностями, такими как размеры входной группы, высота размещения, административные требования и ограничения. Из всего этого следует, что Вы будете являться владельцем уникальной рекламной конструкции вероятность продажи которой, в дальнейшем, в первую очередь затруднит именно ее уникальность. Действительно, сложно будет найти покупателя с похожим вкусом, аналогичной сферой деятельности и новым местом размещения, где старая конструкция не будет выглядеть отстраненно и неестественно
2. Конструктивные особенности
Выбранный Вами вид наружной рекламы без оглядки на практическую сторону дела, в большинстве случаев не будет годиться для переоформления или конструктивных изменений, независимо от его технически хорошего состояния на момент продажи
3. Последствия экономии
Вывески, в зависимости от их размеров и сложности, производят из различных материалов и часто по "настоянию" Заказчика из самых примитивных и недорогих. В следствии такого подхода, даже если Ваша вывеска внешне подходит для продажи, она технически не оправдает себя при вторичной эксплуатации у нового владельца или вообще будет непригодна для этого
4. Завышенные ожидания
Возьмем теперь пример, где наружная реклама соответствует всем критериям успешной вторичной продажи - тривиальная конструкция, z.B. световой короб плюс идеальное внешнее состояние... Кажется, что может пойти не так? Давайте разберем.
Первое. Часто случается, что продажи начинают еще не демонтировав рекламную вывеску и это первые вероятные риски и затраты.
Второе. Вывеска в 99,9% случаев требует нового оформления и это тоже затраты, которые могут стать относительно значительными в зависимости от запросов нового владельца.
Третье. Любая вывеска прослужившая несколько лет требует обязательного косметического ремонта.
Четвертое. Монтаж на новом месте. Желающих проводить монтаж чужих рекламных конструкций будет немного и дешево обойтись навряд ли получится, если только не сделать всё самостоятельно
5. Человеческий фактор
Открывая свой бизнес или новый магазин не каждый владелец будет готов одеть его в старую, хоть и постиранную одежду, тем более чужую. Здесь нет высокомерия или расточительства - Ваша наружная реклама представляет именно Вас и выглядеть хорошо для окружающих как минимум естественная необходимость
Несколько рекомендаций
1. Если планируете долгосрочное использование вывески, переделывать и/или использовать ее в разных местах (а смена арендных площадей это частое явление), то не экономьте на качестве
2. Если планируете минимизировать свои затраты на рекламу в дальнейшем продав старую вывеску, то выбирайте универсальные виды наружной рекламы такие как световые короба или объемные световые буквы. В случаях изготовления отдельных объемных букв используйте распространенные лаконичные слова и простые прямые шрифты. Не делайте вывески огромными и опять же, не экономьте на качестве
3. Разберите рекламу на части, если ее элементы в достойном внешнем и рабочем состоянии. В таких случаях есть возможность, например, собрать из них отдельную конструкцию, которая вероятно пригодится Вам в другом месте. Для начала, конечно, лучше проконсультироваться с производителем
Резюмирую. С учетом того, что при заказе наружной рекламы первый владелец оплачивает целую совокупность действий - дизайн, изготовление, доставку, монтаж, плюс ко всему получает бесплатное гарантийное обслуживание, то пытаясь продать уже старую рекламную конструкцию, кроме вычетов за ее использование ему необходимо учесть определенные сложности ее адаптации под интересы нового владельца, такие как демонтаж, переоформление, вероятный ремонт, монтаж. Из чего следует, либо это будет дешево, либо готовьтесь похоронить свою рекламу на складе или заваленном "нужными" вещами гараже